Люди, в рационе которых присутствует большое количество продуктов, содержащих много магния, вроде бобовых, орехов и зеленых овощей, имеют большую защиту от инсультов, свидетельствует международное исследование, в котором участвовало 250 тысяч человек, информирует Reuters. Продукты содержащие магний защитят от инсульта.
Сузанна Ларссон, которая руководила этим изысканием, профессор Института Каролины, утверждает, что потребление магния имеет обратно пропорциональную связь с вероятностью ишемического инсульта.
Этот вывод был сделан после того, как ученые проанализировали информацию о рационе, а также состояние здоровья американцев, азиатов и европейцев на протяжении 11,5 лет. Приблизительно 6,5 тысяч человек в течение этого времени получили инсульт, и попали в больницу.
Ученые подсчитали, что дополнительная сотня миллиграмм магния ежедневно на 9% уменьшала вероятность ишемического инсульта. Специалисты сообщают, что имеется в виду магний, который содержится в продуктах.